Творческая группа "Ак Жол" рада предложить Вам свои услуги по организации и проведению праздничных событий!

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

сложный вечер....

привет!времени по прежнему мало....поэтому не зная куда выложить небольшое количество наших фотографий,  скидываю их сюда. Друзья смотрите, комментируйте. А я потом обещаю навести порядок. 
Эти фотографии сделаны на свадьбе, которую мы проводили 13 апреля 2013 года во дворце культуры Шинник. Нам помогали моя родная и любимая сестренка Асия и хороший друг и человек Канат, спасибо им за это! Потому что на свадьбе было 180 (!!!!!) человек, и люди совершенно из разных районов города Омска и из разных городов Казахстана. Без Каната и Асии мне, как ведущей было бы очень тяжело нести такую нагрузку, в плане всего(кто знает, поймет). Конечно не знаю как у других ведущих, но у меня такое количество гостей было впервые! (не считая те далекие 2008-2010 гг., когда я ездила проводить свадьбы в деревнях) 

Так вот, дорогие заказчики, если вы читаете это, хочу вас попросить, если у вас намечается такое количество гостей, планируйте пожалуйста этот вечер, обдумывайте все моменты, советуйтесь и прислушивайтесь с опытными людьми. 








Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий